Обращаем Ваше внимание, что сайт находится в стадии разработки! Техподдержка: support@hydrogenrus.ru

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Устройство топливной системы автомобиля на водороде
на примере SIDERA APUS

Электромобили на водородных топливных элементах в отличии от классических электромобилей, которые используют электрическую энергию, накапливаемую в аккумуляторе, вырабатывают свою собственную чистую энергию посредством химической реакции между водородом и кислородом в батарее топливных элементов.

Наша команда, основываясь на принципах импортозамещения, в течение нескольких лет исследовала и проектировала компоненты для создания инновационной силовой установки для отечественного водородного транспорта.
Электромобили на водородных топливных элементах в отличии от классических электромобилей, которые используют электрическую энергию, накапливаемую в аккумуляторе, вырабатывают свою собственную чистую энергию посредством химической реакции между водородом и кислородом в батарее топливных элементов.
Наша команда, основываясь на принципах импортозамещения, в течение нескольких лет исследовала и проектировала компоненты для создания инновационной силовой установки для отечественного водородного транспорта.
Батарея топливных элементов;
Буферная силовая АКБ (вторичный источник энергии);
Водородный композитный бак с системой подачи газа;
Система управления и контроля;
Преобразователь мощности;
Система подачи воздуха;
Система охлаждения.

Основные компоненты разработанной энергоустановки:

«Сердцем» энергоустановки является электрохимический генератор SEGH2, специально разработанный нами топливный элемент, в котором происходит химическая реакция между водородом из топливных баков и кислородом из окружающего воздуха.

В ходе реакции вырабатывается электричество, которое питает все системы автомобиля включая тяговые электромоторы, а единственным продуктом реакции является ВОДА.

Что не мало важно, избыточное тепло, вырабатываемое топливным элементом, можно использовать для обогрева салона в холодное время года, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики по отношению к аккумуляторному электротранспорту.
Для хранения водорода используются специальные композитные баки, с массовой эффективностью 4-7%. Композитные баллоны имеют высокую эксплуатационную безопасность и соответствуют всем современным требованиям и стандартам безопасности.

Особенность таких баков состоит в том, что при критичном повреждении данные баллоны разгерметизируются без образования осколков, а газ при выходе быстро улетучится из-за высокой молекулярной скорости.

Композитные топливные баки способны поглотить в пять раз больше энергии удара, чем стальные, выдерживают большое давление, и на сегодняшний день являются самым безопасным решением для хранения водорода при высоком давлении.
Инвертор (преобразователь мощности) — электронное устройство, работающее по принципу DC-DC конвертер и обеспечивает изменение выходного напряжения топливного элемента до необходимого напряжения высоковольтной бортовой системы автомобиля.

У топливного элемента очень резкая вольтамперная кривая, которая усложняет работу со сторонними потребителями, для упрощения эксплуатации, и стабилизации рабочего напряжения, разрабатывается данное устройство. Блок преобразования электроэнергии стабилизирует рабочее напряжение и повышает его до необходимых 650 Вольт.

Вождение при более высоком напряжении позволяет более эффективно использовать электромотор, который будет выдавать больше мощности.
Система контроля или блок управления — ещё один ключевой элемент силовой установки водородного автомобиля. Данный блок отвечает за распределение энергии в системе, и подключает необходимые её элементы в зависимости от нагрузки.

Блок управления решает, в какие моменты использовать накопленную энергию из буферного аккумулятора, когда получать её непосредственно из топливного элемента, а когда задействовать все источники.

Специальное программное обеспечение, разработанное нашими программистами, и смарт-алгоритмы делают работу всех элементов высокоэффективной. Для лучшей эффективности блок расположен в составе топливного элемента.
Буферный аккумулятор или вторичный источник энергии подключается к работе при старте автомобиля, а также помогает в моменты резкого повышения мощности, например во время ускорения.

Аккумулятор способствует улучшению общей эффективности работы топливной системы автомобиля и экономии топлива, ведь накапливает энергию он во время рекуперативного торможения.

В водородном автомобиле аккумулятор малых размеров и обладает более длительным сроком службы из-за малых нагрузок, в отличие от классических электрокаров.
Для создания электромоторов мы использовали наши собственные, технологические разработки и ноу-хау. Моторы были тщательно протестированы для работы в самых различных условиях, что гарантирует их надёжность и производительность.

Благодаря специальному программному обеспечению все системы автомобиля работают слаженно и максимально эффективно, обеспечивая комфорт вождения инновационного транспорта.

При этом, разработанные нами компоненты силовой энергоустановки на основе водородных топливных элементов позволяют создавать различные виды транспорта: легковой, грузовой, железнодорожный и т.д.

стремление к совершенству